Создание дизайна машинной вышивки


Вас интересует, как происходит создание дизайна вышивки?


Вышивальная машина совсем не похожа на принтер или сканер: нельзя загрузить в неё картинку – и получить вышивку. Поэтому вышивка состоит из двух этапов. Первый – обработка картинки и перевод её в формат, понятный машине. Это называется по-разному: создание дизайнов машинной вышивки, оцифровка макета, разработка программ машинной вышивки. А второй этап – собственно процесс вышивки. Рассмотрим подробнее первый вопрос!


Создание дизайна для вышивки


Дизайны машинной вышивки создаются на компьютере с помощью специального редактора. Он сделан для профессионалов, поэтому с ним работают специально обученные люди, дизайнеры машинной вышивки.


Принцип работы этого редактора не похож на автоматический конвертер вышивки. Сюда тоже нельзя просто загрузить картинку – и получить готовый макет. Почему?


Дело в том, что качество вышивки зависит от многих параметров. Эти параметры определяет материал под вышивку, на котором будет сделана машинная вышивка. Представьте себе, например, мех с густым ворсом и тонкий нежный шёлк. Чувствуете разницу? В том и другом случае дизайн компьютерной вышивки делается по-разному!


Есть материалы, представляющие особенную сложность для вышивания. Например, вязаные изделия с вышивкой: как же это надо продумать каждый стежок, чтобы он не западал в провалы между петлями? Опытный дизайнер машинной вышивки знает все подводные камни своего дела и при разработке макета учитывает особенности полотна.


Дизайны машинной вышивки: этапы создания


1. Загрузка изображения


В специальную программу дизайнер загружает исходную картинку. На примере вы видите растровое изображение, но удобнее работать с векторным. Устанавливаются размеры будущей вышивки.


2. Обрисовка элементов


Дизайнер аккуратно обрисовывает все элементы изображения. На данном этапе всё похоже на обычную работу с векторным редактором.


3. Создание "векторного" изображения


После обрисовки всех элементов дизайнер получает примерно такую картинку. Она состоит из отдельных объектов, порядок которых пока ещё не важен. На панели справа видно все объекты.


4. Заливка цветом


Для большей наглядности цвета выбираются прямо сейчас.


5. Преобразование в стежковый формат


Дизайнер преобразовывает векторную картинку в стежковый формат. Каждому объекту задаются свои параметры и свойства. С этого момента большое значение имеет порядок объектов: их надо заполнять стежками в той последовательности, в какой будет вышивать машина.


6. Готовая программа


И вот, когда все параметры заданы, мы получаем готовый дизайн для машинной вышивки. Теперь там понятным для машины языком прописаны все стежки, можно вышивать.


Окончательно готовые дизайны вышивки выглядят так. Именно такой макет мы отсылаем клиенту для утверждения.


Программа для машинной вышивки


Итак, в зависимости от материала, эскиза и желаемого эффекта дизайнер выбирает параметры. Назовём несколько важных.


- Натяжение нити. Вышивка не должна стягивать материал, но при этом нельзя, чтобы она топорщилась. Поэтому важно определить, каким должно быть натяжение нити.


- Плотность застилки стежков. Плотность – это величина расстояния между двумя рядами стежков. Этот параметр – головоломка для дизайнера, потому что оптимальная плотность стежков зависит от огромного количества параметров: толщина и текстура материала, его плотность, тип и толщина ниток для вышивания, цвет ткани, планируемые визуальные эффекты, настройки натяжения нити в машине, типы стежков, количество и характер объектов в вышивке… Во многом опыт и мастерство дизайнера характеризуются его умением работать с этим параметром.


- Длина стежка. От длины стежка зависит высота подъёма стежка над тканью. Слишком длинные стежки могут провисать, слишком короткие сделают вышивку жёсткой, от чего материал потом не будет гнуться.


- Угол наклона стежков. Изменяет направление стежков на материале. Грамотно манипулируя этим параметром, дизайнер может создать эффект объёма.


- Компенсация стягивания и вытягивания. Дизайн вышивки, который на компьютере выглядит идеальным, на практике может оказаться весьма кривым. Так получается, потому что материал для вышивания – это вам не картон, на который тушью нанесли чертёж. Материал тянется, может сжиматься и разжиматься, сгибаться, мяться. Чтобы вышивка не деформировала материал, дизайнер ещё при составлении программы учитывает все будущие стягивания и вытягивания и намеренно искажает макет таким образом, чтобы он был ровным не на мониторе, а на материале.


Это, конечно, далеко не все тонкости. Нужно ведь указать цвет нити, форму краёв стежков, да и сами типы стежков тоже…


Работа над дизайном машинной вышивки


Макет будущей вышивки всегда состоит из отдельных объектов. Объект – это участок вышивки с однородными параметрами. Дизайнер должен не просто разделить картинку на отдельные объекты, но ещё и определить их последовательность. Это требуется для оптимизации процесса вышивания. Важными факторами здесь являются минимальное количество смены цветов и минимальное количество обрезок нити. Это позволяет сделать вышивку быстрее и качественнее.


Но и на этом работа дизайнера не закончена. Есть ещё множество мелочей, которые надо учесть: все ли контуры заполнены соответствующими стежками, нет ли лишних объектов, не будет ли на будущей вышивке узелков, все ли цвета переданы верно. Да и стабилизатор нужно выбрать.


Стабилизатор – это специальный материал, который подкладывается под ткань либо помещается между тканью и вышивальной иглой. Он требуется при работе с капризными материалами, повышает общее качество вышивки, облегчает компьютерную вышивку на сложном материале.


Но вот – программа для машинной вышивки наконец готова. Теперь её можно загрузить в вышивальную машину и вышить пробник, чтобы убедиться: все нюансы учтены, качество вышивки – на высоте!


Разработка машинной вышивки в ИП Алексапольская


Все наши компьютеры оснащены лицензионным софтом для создания вышивальных программ. Это даёт нам заметное преимущество перед конкурентами, потому что лицензионный софт позволяет использовать все новейшие технологии и необычные "фишки". Например, мы отлично разрабатываем дизайны машинной вышивки крестом!


На создание дизайна машинной вышивки у нас уходит 1-3 дня, зависит от сложности работы и загруженности наших дизайнеров. Стоит такая программа от 300 до 5000 рублей, тоже зависит от сложности.


Любая программа оплачивается один раз. Неважно, заказываете вы один экземпляр вышивки или тысячный тираж, точно так же вам не придётся платить второй раз при повторном обращении. Бесплатно обойдутся и стандартные макеты: флаги РСФС, шевроны МЧС и шевроны полиции различных подразделений и герб РФ. Подробнее смотрите в портфолио.


Возможна вышивка на машине по предоставленному вами дизайну, но помните, что качество вышивки напрямую зависит от качества макета. Если ваши дизайны машинной вышивки в формате DST, мы не сможем ничего в нём исправить.


В уже готовый дизайн могут бесплатно вноситься незначительные изменения: расположение текста, размеры текста, смена цветов, масштабирование в пределах 10%. Для более серьёзных изменений придётся заказать новый макет.


Если у вас остались какие-то вопросы, напишите нам на почту : aludmila@inbox.ru


Заказать вышивку можно прямо на нашем сайте, либо прислать письмо с эскизом, размером и количеством экземпляров.


Способы оплаты: на банковский счёт, наличные, перевод на карту СБЕРА.


Способы доставки: доставка курьером, машиной, грузовиком, самовывоз, Почта России, почтовые сервисы.

Посмотреть товары этого способа


Captcha

Кликните и выберите рисунок
Поместите изображение в данную область или кликните сюда для его выбора Отпустите для загрузки файла... Выбран файл